Как привлечь новых клиентов в фитнес клуб?
Прибыльный фитнес клуб – это не только площадка, оборудованная инновационными эффективными тренажёрами и снарядами. Безусловно правильная рекламная компания привлечёт потенциальных клиентов в заведение. Однако не стоит забывать о человеческом факторе – без квалифицированного персонала не обойтись.
Обученные, мотивированные на продажу и общение с людьми администраторы – это один из каналов как привлечь клиентов в фитнес клуб.
Равнодушное, невнимательное отношение персонала приведет к оттоку гостей уже на этапе разового бесплатного посещения.
Целевая аудитория
Основательно изученный сегмент потенциальной клиентуры,позиции, выделяющие клуб среди других и чёткое определение того, что может вовлечьгостей – основополагающие позиции.
Одним из инструментов, используемых, чтобыпривлечь людей в фитнес клуб станет создание базы лояльных клиентов, готовых тратить свои деньги именно у Вас и регулярно посещать тренировки.
Пробное предложение
Пробная покупка какой-либо услуги со скидкой расположит к себе посетителя и вызовет желание снова вернуться, но уже за годовым абонементом.
Бесплатная консультация или приглашение на первую тренировку за половину стоимости поможет составить положительное мнение о профессионализме спортивного наставникаи станет одним из инструментов как привлечь клиентов фитнес тренеру.
Как привлечь клиентов на групповые занятия фитнесом
Как донести до большого количества потенциальных клиентов информацию о групповых занятиях по новой фитнес программе?
Вариантов несколько:
- Создание собственного сайта с удобной навигацией и регулярными обновлениями;
- Разработанная система холодных звонков;
- Наружная реклама и распространение листовок и флаеров;
- Проведение привлекательных акций;
- Размещение информации в социальных сетях и сообществах;
- Рекомендации от постоянных посетителей.
Каналов как привлечь клиентов в фитнес должно быть несколько, чем ограниченней маркетинговые возможности, тем ниже эффективность от них.
Каким элементам отдать предпочтение? Да безусловно существуют базовые положения. Но, как и в любой другой деятельности, важно подойти к вопросу точечно, индивидуально и комплексно. Иначе эффективности не ждите.
Изучив ЦА и обнаружив узкие места, узнав поближе ваш персонал – мы сможем сделать выводы и предложить оптимальную и, самое главное, работающую концепцию рекламной кампании (ссылка на страницу фитнес маркетинг). Обращайтесь!