+7 (495) 104-61-69

Создание триггерных событий

You are here:
  • KB Home
  • 1. CRM
  • Создание триггерных событий
< Back

Для создания триггерного события перейдите в раздел «CRM» (1) и откройте функцию «Триггерные события» (2).

В открывшемся окне нажмите кнопку «Создать» в левом верхнем углу.

В открывшемся окне мы будем задавать с вами настройки триггерному событию.  В левом верхнем углу вы может посмотреть как событие отрабатывается (1) и историю изменения настроек (2).

Перейдем к настройкам. Для начала нужно указать указать название события ( к примеру: «День рождения клиента»). Рядом с полем названия находится кнопка активации/деактивации триггерного события, то есть в случае, если нужда в событии пропала, не нужно помечать на удаление его, достаточно перейти в его настройки и деактивировать.

 

«Раздел» — в данном поле можно выбрать область, на которую распространяется триггерное событие (необязательное поле). Вторым шагом в настройке будет выбор события.  В поле «Событие» — нужно указать условие запуска события.

Рассмотрим все возможные события:

  • Потенциальный не стал клиентом в течении — триггер срабатывает один раз спустя заданное количество дней, если потенциальный клиент не повысил свой статус до клиента клуба или члена клуба.
  • День рождения клиента — триггер срабатывает до события (до n- количество дней), в день события или после события (спустя заданное количество дней).
  • Посещение клуба – триггер срабатывает при очередном/первом посещении клуба клиентом.
  • Непосещение клуба в течение – триггер срабатывает при отсутствии клиента в течении определенного времени.
  • Отсутствие приобретения дополнительных услуг — триггер срабатывает если спустя указанное количество дней после активации текущего членства\пакета клиент не купил хотя бы одну услугу из списка.
  • Отсутствие продления членства/пакета услуг — триггер срабатывает если спустя указанное количество дней после завершения срока действия текущего членства\пакета клиент его не продлил.
  • Переход с этапа на этап — триггер срабатывает один раз в момент смены этапа или спустя заданное количество дней.
  • Активация членства/пакета услуг — триггер срабатывает в момент активации членства или пакета или спустя указанное количество дней
  • Списание услуг включенных в членство/пакет услуг — триггер срабатывает в момент списания услуги из членства или пакета.
  • Отсутствует списание услуг включенных в членство/пакет услуг — триггер срабатывает при отсутствии списания указанной услуги из пакетов в которых указана эта услуга в составе спустя указанное количество дней.
  • Остаток услуг членства/пакета меньше или равен — триггер срабатывает при указанном остатке услуг у членства либо пакета услуг.
  • Риск неиспользования пакета — триггер срабатывает, если клиент будет посещать клуб реже установленного промежутка времени.
  • Окончание срока действия членства/пакета услуг — триггер срабатывает при окончании срока действия членства либо пакета услуг.
  • Продажа и оплата — триггер срабатывает при оплате оформленной продажи.
  • Платеж по рассрочке (не оплачен) — триггер срабатывает при не оплаченной рассрочке.
  • Запись клиента на занятие — триггер срабатывает при записи клиента на занятие.
  • Начало занятия (в разрезе клиента) — триггер срабатывает в момент начала занятия.
  • Клиент прибыл на занятие — триггер срабатывает при входе клиента на записанное занятие, либо при установке в занятии статуса «прибыл».
  • Списание услуги, клиент прибыл — триггер срабатывает в момент списания услуги, если клиент прибыл.
  • Списание услуги по неявке — триггер срабатывает в момент списания услуги, если услуга списана по неявке клиента.
  • Занятие отменено (в разрезе клиента) — триггер срабатывает при отмене занятия, на которое записан клиент.
  • Клиент не прибыл на занятие — триггер срабатывает при завершении занятия, либо при установке статуса «выполнено», а клиент, записанный на него, все еще не прибыл.

 

В области Старт — определяется, когда именно системе нужно будет активировать то или иное событие. Возможны 3 варианта – «в момент события», «до наступления события» либо «после наступления события». Варианты определяются в зависимости от выбранного триггерного события.

 

Переходим к условиям отбора. Поля условия не являются обязательными, в них указываются условия выполнения триггерного события.

Сегмент клиентов – указывается список клиентов, по которым необходимо выполнение триггерного события.

Членство/пакет услуг – указывается список членств пакетов услуг, либо одно членство/пакет услуг по которому/ым необходимо выполнение триггера.

Услуга — указывается список услуг, либо одна услуга по которой/ым необходимо выполнение триггера.

Набор условий определяется при выборе триггерного события.

 

Далее выбираем действие «Поставить задачу» и указываем исполнителя. Зачастую исполнителем выбирают основного менеджера отдела продаж, его можно выбрать в поле «Вид исполнителя«. Но если в день события сотрудник заболел или просто не его рабочий день, то нужно добавить возможность выполнить задачу другим сотрудникам, которые будут находится в определенном сегменте. Поэтом во втором поле выбираем «Сегмент сотрудников» и дальше выбираем нужный нам сегмент.

 

И последний шаг. Нужно выбрать шаблон сообщения, который будет описывать задачу. В выпадающем списке выбираем нужный, если его нет создаем и выбираем (как создать сообщение смотрите здесь).

 

 

Обязательно не забудьте сохранить.