+7 (495) 104-61-69

Рассылка Push-уведомлений по триггерным событиям

You are here:
< Back

Для начала работы с Push-уведомлениями по триггерным событиям, необходимо их создать.

Переходим в раздел CRM- Триггерные события, далее нажимаем создать см скрин (1)

(1) Создание триггерные события


Создание триггерного события.

Рассмотрим триггерное событие День рождения клиента (скрин 2)

  1. Заполняем наименование и переводим тумблер «Активнно»
  2. Выбираем область события- Клиент
  3. Выбираем события- День рождения клиента
  4. Старт события, есть три варианта (см скрин), данный триггер лучше делать в день события и выбрать время, в которое сработает триггерное событие и придет Push-уведомление
  5. План действия.

Выбрать действие-Отправить сообщение, выбрать получателя, в данном случае- клиент события и включаем тумблер Push уведомления. Далее  необходимо выбрать или создать шаблон сообщения.

(2) Триггерное событие День рождения клиента

Рассмотрим создание шаблона сообщения.

Заполняем наименование, далее выбираем SMS и заполняем содержание сообщения. В содержании размещается текст, который должны будут получить ваши клиенты. Форма поддерживает использование параметров {Имя} и {Отчество}. Они позволяют персонализировать рассылку, т.е в Push- уведомлении у каждого клиента автоматически подставится его имя и отчество. Далее заполняем время разрешения отправки сообщения (скрин 3)

(3) Создание шаблона сообщений

Согласно, настройки триггера (см скрин 2), старт события произойдет в день события в 12.00.

Например: у клиента сегодня день рождения, значит событие сработает в 12.00 и будет отправлено Push-уведомление клиенту.   

Также можно проверить события по триггерному событию. Для этого открываем сам триггер и выбираем «Журнал событий триггера», на примере видим, что событие сработало и клиенту отправлен Push уведомление. Отсюда же можно открыть саму рассылку и проверить статус отправки.

Все рассылки можно посмотреть во вкладке Мобильное приложение в разделе Рассылки Push уведомления