+7 (495) 104-61-69

Добавление сотрудника в систему

You are here:
< Back

Добавление сотрудника в систему
Для внесения нового сотрудника в систему необходимо открыть раздел «Персонал», затем подраздел «Сотрудники».

Для открытия документа создания сотрудника необходимо нажать кнопку «Создать».

В открывшемся документе создания необходимо установить бегунок «Разрешить доступ к системе». Доступ к системе предоставляется только тем, кто использует 1с в своей работе. Например, если заводится сотрудник «Тренер», то ему доступ к системе не предоставляется. В этом случае бегунок остается в неактивном положении.


Далее необходимо заполнить основную информацию о сотруднике, такие как ФИО, дата рождения, телефон, роль, должность и подразделение сотрудника. После указания роли сотруднику автоматически устанавливаются все необходимые права, соответствующие выбранной роли.

При необходимости указать соответствующую кассу сотруднику, с которой он будет работать. Для этого нажать на активную ссылку «Добавить кассу» и из предложенного списка выбрать нужную двойным нажатием левой кнопкой мыши.

Затем нажать кнопку «Сохранить». Карточка сотрудника автоматически закроется и появится в списке сотрудников.
Далее снова открываем карточку сотрудника и переходим во вкладку «Свойства пользователя информационной базы». По умолчанию создано Имя для входа (логин), указана роль сотрудника и установлены галочки рядом с необходимыми пунктами, указаны основные настройки, необходимые для работы в 1с.

Для того, чтобы создать пароль для входа в 1с необходимо нажать на кнопку «Установить пароль». В открывшемся окне ввести нужный пароль, подтвердить его и нажать кнопку «Установить пароль».